Ваше местоположение
Искать
 Версия для
 слабовидящих

Выдача заключений на доступ непосредственно к прекурсорам

Полное наименование услуги: Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче заключений об отсутствии у работников, которые в силу своих служебных обязанностей получат доступ непосредственно к прекурсорам наркотических средств и психотропных веществ, непогашенной или неснятой судимости за преступление средней тяжести, тяжкое и особо тяжкое преступление или преступление, связанное с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров либо с незаконным культивированием наркосодержащих растений, в том числе совершенное за пределами Российской Федерации

    Описание

    • Выдача заключения

       

      61. Основанием для начала административной процедуры по оформлению и выдаче заключения является отсутствие в информационных ресурсах ФКУ "ГИАЦ МВД России" и ИЦ сведений о наличии у работников непогашенной или неснятой судимости за преступление средней тяжести, тяжкое, особо тяжкое преступление или преступление, связанное с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ, их прекурсоров либо с незаконным культивированием наркосодержащих растений, в том числе за преступление, совершенное за пределами Российской Федерации.

      62. Заключение (приложение N 5 к Административному регламенту) оформляется должностным лицом в течение 2 рабочих дней со дня получения сведений о работниках. Исправления, помарки и подчистки в заключении не допускаются.

      63. Заключение в течение 2 рабочих дней со дня оформления подписывается начальником подразделения наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществляющего предоставление государственной услуги, а в его отсутствие - заместителем в соответствии с распределением обязанностей, заверяется гербовой печатью территориального органа МВД России, осуществляющего предоставление государственной услуги, и регистрируется должностным лицом в журнале регистрации и учета.

      64. Должностное лицо в сроки, предусмотренные пунктом 12 Административного регламента, направляет (вручает) заключение юридическому лицу (филиалу) или индивидуальному предпринимателю (представителю юридического лица (филиала) или индивидуального предпринимателя (при наличии доверенности)).

      65. Копия доверенности и выданного заключения остаются на хранении в подразделении наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществляющего предоставление государственной услуги, и хранятся в учетном деле юридического лица (филиала) или индивидуального предпринимателя.

      66. Заключение, оформляемое на двух и более листах, должно быть прошнуровано и заверено печатью для пакетов на оборотной стороне последнего листа, где также указываются фамилия, имя, отчество (при наличии), должность и специальное звание должностного лица. Листы заключения должны быть пронумерованы.

      67. Время выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней со дня получения сведений о работниках.

       

      Отказ в выдаче заключения

       

      68. Основанием для начала административной процедуры является наличие сведений об имеющейся у работников непогашенной или неснятой судимости за преступление средней тяжести, тяжкое, особо тяжкое преступление или преступление, связанное с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ, их прекурсоров либо с незаконным культивированием наркосодержащих растений, в том числе за преступление, совершенное за пределами Российской Федерации.

      69. Должностное лицо в течение 1 рабочего дня со дня получения сведений о работниках осуществляет подготовку уведомления юридическому лицу (филиалу) или индивидуальному предпринимателю об отказе в выдаче заключения, которое в течение 1 рабочего дня со дня его подготовки подписывается начальником подразделения наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществляющего предоставление государственной услуги, а в его отсутствие - заместителем в соответствии с распределением обязанностей.

      70. Должностное лицо в сроки, предусмотренные пунктом 12 Административного регламента, направляет (вручает) уведомление об отказе в выдаче заключения юридическому лицу (филиалу) или индивидуальному предпринимателю (уполномоченному представителю юридического лица (филиала) или индивидуального предпринимателя (при наличии доверенности)).

      71. Время выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней со дня получения сведений о работниках.

       

      Переоформление заключения

       

      72. Основанием для начала административной процедуры по переоформлению заключения является поступление в подразделение наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществившее предоставление государственной услуги, заявления юридического лица (филиала) или индивидуального предпринимателя (в произвольной форме) о переоформлении заключения <1> способами, предусмотренными пунктом 15 Административного регламента, в том числе в электронной форме.

      --------------------------------

      <1> Далее - "заявление о переоформлении".

       

      73. Заключение подлежит переоформлению в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения юридическим лицом (филиалом) наименования, адреса, изменения адреса места жительства индивидуального предпринимателя, адреса места осуществления деятельности индивидуального предпринимателя, изменения типа учреждения, обнаружения юридическим лицом (филиалом) или индивидуальным предпринимателем ошибки, допущенной при оформлении заключения.

      74. В заявлении о переоформлении, подписанном в порядке, предусмотренном пунктами 17 и 41 Административного регламента, указываются:

      причина переоформления заключения;

      новые сведения о юридическом лице (его правопреемнике), филиале или индивидуальном предпринимателе;

      реквизиты (номер и дата выдачи) заключения, подлежащего переоформлению.

      75. Юридическим лицом (филиалом) или индивидуальным предпринимателем по собственной инициативе могут быть представлены заверенные подписью руководителя юридического лица (филиала), индивидуального предпринимателя или иного уполномоченного лица с указанием его должности, а также печатью юридического лица (филиала) (при наличии), печатью индивидуального предпринимателя (при наличии) копии документов, подтверждающих соответствующие изменения, являющиеся причинами переоформления заключения.

      76. В случае необходимости переоформления двух и более ранее выданных одному юридическому лицу (филиалу) или индивидуальному предпринимателю заключений на различных работников в заявлении о переоформлении могут быть указаны реквизиты всех заключений и по просьбе юридического лица (филиала) или индивидуального предпринимателя заключения переоформляются в одно.

      77. Заявление о переоформлении заключения регистрируется в порядке и сроки, установленные пунктами 28 - 30 Административного регламента. Заявление, поступившее посредством операторов почтовой связи, передается должностному лицу в течение 7 дней со дня регистрации.

      78. Должностное лицо в течение 5 рабочих дней со дня получения и регистрации в журнале регистрации и учета заявления о переоформлении принимает его к рассмотрению, оформляет и выдает новое заключение в порядке, установленном пунктами 62 - 66 Административного регламента, без получения сведений, подтверждающий соответствующие изменения, являющиеся причинами переоформления заключения, находящихся в распоряжении ФНС России, а также без проверки по учетам ФКУ "ГИАЦ МВД России" и ИЦ.

      79. Время выполнения административной процедуры - 9 рабочих дней со дня получения заявления о переоформлении.

       

      Исключение работника из заключения

       

      80. Основаниями для начала административной процедуры являются поступление в подразделение наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществившее предоставление государственной услуги:

      заявления юридического лица (филиала) или индивидуального предпринимателя (в произвольной форме) об исключении работника из заключения в случаях изменения служебных обязанностей работника, при выполнении которых ему не требуется доступ непосредственно к прекурсорам наркотических средств и психотропных веществ, увольнения работника вследствие прекращения трудового договора, способами, предусмотренными пунктом 15 Административного регламента;

      сведений об имеющейся у работника непогашенной или неснятой судимости за преступление средней тяжести, тяжкое, особо тяжкое преступление или преступление, связанное с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ, их прекурсоров либо с незаконным культивированием наркосодержащих растений, в том числе за преступление, совершенное за пределами Российской Федерации.

      81. Заявление юридического лица (филиала) или индивидуального предпринимателя об исключении работника из заключения или сведения, указанные в абзаце третьем пункта 80 Административного регламента, регистрируются в порядке и сроки, установленные пунктами 28 - 30 Административного регламента. Заявление или сведения, поступившие посредством операторов почтовой связи, передаются должностному лицу в течение 7 дней со дня регистрации.

      82. Должностным лицом в течение 2 рабочих дней со дня получения заявления об исключении работника из заключения или сведений, указанных в абзаце третьем подпункта 80 Административного регламента, выносится решение об исключении работника из заключения.

      83. Решение об исключении работника из заключения (приложение N 6 к Административному регламенту) в течение 2 рабочих дней со дня его вынесения подписывается начальником подразделения наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществляющего предоставление государственной услуги, а в его отсутствие - заместителем в соответствии с распределением обязанностей.

      84. В журнале регистрации и учета и в копии заключения должностным лицом производится запись с указанием даты и номера решения об исключении работника из заключения.

      85. При исключении всех лиц из заключения оно считается недействительным.

      86. Решение об исключении работника из заключения в сроки, предусмотренные пунктом 12 Административного регламента, направляется (вручается) юридическому лицу (филиалу) или индивидуальному предпринимателю (уполномоченному представителю юридического лица (филиала) или индивидуального предпринимателя (при наличии доверенности)).

      87. Копия доверенности и решения об исключении работника из заключения хранится в подразделении наркоконтроля на региональном (районном) уровне, уполномоченном осуществлять предоставление государственной услуги, в учетном деле юридического лица (филиала) или индивидуального предпринимателя.

      88. Время выполнения административной процедуры - 9 рабочих дней со дня получения заявления об исключении работника из заключения или сведений, предусмотренных абзацем третьим пункта 80 Административного регламента.

       

  • Как получить услугу

    Способы подачи заявки

    • Лично
    • Почтой
    • Через ЕПГУ
    • Через законного представителя

    Способы получения результата

    • Лично
    • Почтой
    • Через законного представителя
  • Категории получателей

    Категории граждан

    • Коммерческие организации
    • Некоммерческие организации
    • Государственное или муниципальное учреждение
  • Стоимость и оплата

    Предоставляется бесплатно

  • Сроки оказания услуги

    Максимальный срок оказания услуги

    • 30 раб. дн.

    Максимальный срок ожидания в очереди (при очной подаче заявления)

    • 5 мин.

    Срок регистрации заявления и комплекта документов

    • 3 раб. дн.
  • Принятие решения

    Основания для оказания

    • 14. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании заявления (приложение N 3 к Административному регламенту) с приложением анкет работников (приложение N 4 к Административному регламенту).

      15. Заявление с прилагаемыми анкетами работников подаются в подразделение наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществляющее предоставление государственной услуги, следующими способами: в электронной форме посредством Единого портала, на личном приеме должностному лицу, а также через операторов почтовой связи.

      Для подачи заявления с прилагаемыми копиями документов в электронной форме посредством Единого портала заявителю необходимо заполнить электронную форму заявления, размещенную на Едином портале, и приложить электронные образы анкет работников, подписанных электронной подписью, указанной в пункте 41 Административного регламента.

      16. Заявление заполняется собственноручно, машинописным способом, либо может быть сформировано в электронной форме с помощью Единого портала.

      17. Заявление заполняется и подписывается руководителем юридического лица (филиала), индивидуальным предпринимателем или иным уполномоченным лицом с указанием его должности. Подпись расшифровывается с указанием фамилии и инициалов подписывающего лица и скрепляется печатью заявителя (при наличии) <1>.

      --------------------------------

      <1> В соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2015 г. N 82-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части отмены обязательности печати хозяйственных обществ".

       

      18. Анкета заполняется работником собственноручно печатными буквами или с использованием технических средств без сокращений и исправлений.

  • Результат оказания услуги

    Результат оказания услуги

    • Описание результата предоставления государственной услуги

       

      10. Результатом предоставления государственной услуги является получение юридическими лицами (филиалами) и индивидуальными предпринимателями следующих документов:

      10.1. Заключения, в том числе после переоформления.

      10.2. Уведомления об отказе в выдаче заключения.

      10.3. Решения об исключении работника из заключения.

       

      Сроки предоставления государственной услуги и выдачи (направления) документов, являющихся результатами предоставления государственной услуги

       

      11. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 рабочих дней со дня регистрации заявления юридического лица (филиала) или индивидуального предпринимателя <1> и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

      --------------------------------

      <1> Далее - "заявление".

       

      12. Сроки выдачи документов, являющихся результатами предоставления государственной услуги:

      12.1. Заключение, уведомление об отказе в выдаче заключения или решение об исключении работника из заключения в течение 3 рабочих дней со дня их подписания направляются юридическому лицу (филиалу) или индивидуальному предпринимателю по почте.

      В случае если в заявлении содержится просьба об информировании юридического лица (филиала) или индивидуального предпринимателя о подписании заключения, уведомления об отказе в выдаче заключения или решения об исключении работника из заключения, должностное лицо подразделения наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществляющего предоставление государственной услуги <2>, в течение 1 рабочего дня уведомляет юридическое лицо (филиал) или индивидуального предпринимателя о подписании заключения, уведомления об отказе в выдаче заключения или решения об исключении работника из заключения и вручает их юридическому лицу (филиалу) или индивидуальному предпринимателю (уполномоченному представителю юридического лица (филиала) или индивидуального предпринимателя (при наличии доверенности)) в день явки.

      --------------------------------

      <2> Далее - "должностное лицо".

       

      12.2. В случае если юридическое лицо (филиал) или индивидуальный предприниматель подали документы, необходимые для предоставления государственной услуги, посредством Единого портала, результат предоставления государственной услуги направляется посредством Единого портала в электронной форме в виде электронного образа (отсканированного, оформленного на бумажном носителе подписанного документа), подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания заключения, уведомления об отказе в выдаче заключения или решения об исключении работника из заключения.

       

Для изменения выбранного местоположения и удобства поиска услуг нажмите кнопку и выберите местоположение из справочника.

Внимание! Получение ряда услуг привязано к месту регистрации/проживания гражданина. Укажите адрес места жительства в разделе "Персональные данные".
Если Вы не зарегистрированы в ЕСИА,
необходимо пройти процедуру регистрации:

Регистрация

Если вы зарегистрированы в ЕСИА

Авторизоваться